Приехали...или кто следующий?
Новость добавлена:25.06.2008 в 08:21
Просмотров за 15 дн.: 15
18 июня глава города И. Табацкова уведомила директора МУП "Управление троллейбусного транспорта", что прекращает с ним трудовые отношения в связи с окончанием срока контракта (якобы он утратил силу три года назад).
Но сейчас действует договор от 1 июня 2005 года, который заключила администрация города в лице В. Т. Арсентьева (на основании постановления главы администрации № 1598 от 18.11.2004 г.), срок окончания которого – 1 июня 2010 года.Просмотров за 15 дн.: 15
Коллектив предприятия обращается к И. Табацковой по поводу продолжения трудовых отношений с В. А. Мишиным в качестве руководителя УТТ:
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
главе города И. В. Табацковой
1 декабря 1995 года по просьбе коллектива главный инженер УТТ Виктор Алексеевич Мишин согласился взять на себя нелегкое бремя его руководителя в период перестройки экономики страны, когда на предприятии была трехмесячная задержка заработной платы, которую выдавали частью деньгами, а часть – абонементными талонами. УТТ работало с убытками и "проедало" собственные оборотные средства.
К концу 1996 года благодаря усилиям Виктора Алексеевича ликвидирована задолженность по зарплате. В августе 1997-го проведен эксперимент: ввели в штат кондукторов с целью улучшения экономического состояния предприятия, а в 1998-м набрали полный их штат, и сбор выручки увеличился на 30%. УТТ вышло из перестроечного кризиса и начало развиваться. На предприятии создали собственную производственную базу для капитально-восстановительного ремонта троллейбусов с заменой кузова, продлевающего срок эксплуатации троллейбуса на 5 лет.
При отсутствии полного финансирования льгот по перевозке пассажиров из местного и республиканского бюджетов проведение такого ремонта на базе предприятия стало наиболее оптимальным вариантом решения проблемы износа троллейбусов. В 1998 году по пробегу предприятие превысило уровень 1992-го, троллейбусы проехали 3600 тыс. км.
Умелое и рациональное применение Виктором Алексеевичем моральных, материальных и социальных стимулов, поощрение рационализаторства и изобретательства позволяют постоянно совершенствовать технологические процессы на всех уровнях ремонта и обслуживания подвижного состава, эффективнее использовать подвижной состав, трудовые ресурсы, на основе анализа совершенствовать расписание движения троллейбусов на линии, увязывать объемы сбора выручки как с расписанием, так и с деловыми качествами и дисциплиной кондукторов и водителей.
Все это позволило довести пробег подвижного состава до 4200 тыс. км при износе троллейбусов на 95%. Коллектив управления под умелым руководством Виктора Алексеевича обеспечивает ежедневный выпуск на линию 50 троллейбусов, срок полезного использования которых в два, а то и в три раза превышает нормативный.
На предприятии своевременно выплачивается зарплата, близкая по уровню к производственным отраслям экономики города. Социальные меры поддержки работников предусмотрены коллективным договором, на должном уровне находятся охрана труда и техника безопасности. Благодаря настойчивости и юридической грамотности директора предприятие выиграло арбитражный суд по иску к Министерству финансов на 88 млн. руб., а это 62% расходов предприятия в 2007 году.
Предприятия горэлектротранспорта – сложная организационная структура с функциональным многообразием производственных процессов и своеобразной экономической спецификой. Управление таким хозяйственным механизмом под силу только профессионалу, досконально знающему производство изнутри. Такой профессионал – директор Виктор Алексеевич Мишин, благодаря которому предприятие выжило во времена перестройки и кризиса, продолжает успешно работать в условиях жесточайшей и недобросовестной конкуренции с частными перевозчиками, при отсутствии финансовой поддержки со стороны собственника предприятия. Троллейбусное управление последние годы уверенно входит в первую пятерку эффективно работающих предприятий горэлектротранспорта России!
Коллектив управления считает нецелесообразным прекращение трудовых отношений с В. А. Мишиным, так как на протяжении почти 30-летней деятельности в троллейбусном управлении он привносил в развитие электротранспорта в городе только позитивное и рациональное, за что ему в 2000 году присвоено звание "Почетный работник горэлектротранспорта", а в 2002-м – звание "Заслуженный работник транспорта России".
Для сохранения предприятия и его коллектива, дальнейшего развития и совершенствования экологически чистого, скоростного и комфортабельного транспорта в городе настаиваем на продолжении трудовых отношений с В. А. Мишиным в МУП "Управление троллейбусного транспорта" в качестве руководителя!
371 подпись.