Конкурс на самую глубокую яму
Новость добавлена:12.03.2008 в 08:15
Просмотров за 15 дн.: 16
В Коврове, пожалуй, единственный участок дороги, по которому можно проехать, не чертыхаясь и не опасаясь провалиться в яму, – отремонтированный в прошлом году мост через Клязьму, но территория перед ним, а особенно – после, никакой критике не поддается. Бедным автомобилистам приходилось одной парой колес ехать по обочине, а другой с большой осторожностью – по котловану с водой. Просмотров за 15 дн.: 16
Возмущенные ковровчане звонили и в ГАИ, и в милицию, и в редакцию "ЗТ". Особенно много обращались после публикации материалов "прямой линии" со старшим инспектором государственного технического контроля ГАИ капитаном милиции Е. Корягиным, где прозвучало, что по ГОСТу 50597–93 размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 60 – по ширине и 5 – по глубине. Все, что больше хоть по одному параметру, должны обозначать дорожными знаками, а при плохой видимости – заграждением с сигнальными огнями. Разрушенные крышки и решетки обязаны немедленно оградить и обозначить дорожными знаками. Их должны заменить в течение двух суток.
Видимо, дорожники газету тоже читают, и на днях на опасном участке самые большие ямы все же засыпали гравием, но надолго ли? Если бы еще осенью по 200 м дороги в обе стороны от моста привели в порядок, автомобилистам не пришлось бы заезжать в автомастерские.
Пожалуй, пора объявлять конкурс на самую ухабистую дорогу.
Участвовать наверняка согласятся жители всех без исключения улиц. В некоторых областных центрах проводят экстремальный заезд машин по самой разбитой улице, дабы привлечь к ней особое внимание чиновников, гаишников и дорожников. Может, и в Коврове организовать такие "веселые" гонки?
А пока налоговая инспекция совместно с ГАИ и горадминистрацией проводит рейды в... РЭО, чтобы выявить и наказать нерадивых автовладельцев, не уплативших транспортный налог. Спрашивается, а куда идут "транспортные", в какой асфальт их "закатывают"?
Е. ПТАХ.