УТТ проводит мастер-классы
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 16
6-го марта транспортники не только принимали поздравления, но и делились опытом. Именно в преддверии международного женского дня в Коврове был пущен первый троллейбус, произошло это в 75-м году. Так что главные торжества еще впереди, а сегодня почти что обычный рабочий день.
Виктор Мишина, директор МУП «УТТ»
То, что в Коврове троллейбусы есть, это заслуга админ7истрации, и в первую очередь Арсентьева В.Т. В сове время, когда он был мэром и начались все эти проекты по сборке троллейбусов в Коврове, и сейчас вот с командой Каурова все это возродили, и мы даже идем вперед.
Действительно, за эти годы по капитально-восстановительному ремонту и сборке машин на базе нового кузова опыт накоплен просто громадный. Все это конечно, не от хорошей жизни, но очень показателе хотя бы тот факт, что в ближайшем окружении только ковровское УТТ сохранила свое первоначальное название, все соседи давно переименовались, уходя т.о. от накопленных долгов. Экономить на всем – главный девиз ковровчан.
Олег Смыслов, начальник троллейбусного депо МУП «УТТ»
Трудные времена, приходится все время выкручиваться. И естественно без ноу-хау не обойтись. Но суть не в количестве ноу-хау наших работников, все они выстраданы, все они просчитаны, все они опробованы рублем. Это экономика предприятия.
Одним из таких ноу-хау является обтяжка кузова цельным крашенным оцинкованным листом. Подсмотрели идею у ивановцев, но там она не прижилась. Оно и понятно, слишком много нюансов надо соблюсти, чтобы посадить такую махину на клей, и потом ничего не перекосилось и не выгнулось.
Олег Смыслов, начальник троллейбусного депо МУП «УТТ»
Лет 5 назад мы применяли черный металл в виде листов, эти машины ходят еще и сейчас, но вид их оставляет желать много лучшего – видимые сварочные швы, следы коррозии и т.д.
Оцинкованное железо – другое дело, мало того что не ржавеет, так еще и не требует такого количества сварочных работ. Лист лишь прихватывают по бокам, устанавливают на распорки, а затем приклеивают. Получатся даже лучше чем у завода изготовителя. Сегодня уже готовы этим методом делиться с коллегами.
Марат Кадикин, начальник троллейбусного депо МУП «Экспресс», г. Дзерженск
Мы много слышали об этом методе. Даже наши сотрудник приезжали уже , смотрели, но по ряду причин, в том числе и экономических, от него отказались. Сейчас мы доказали руководству, что это перспективно, руководство прониклось и выделило средства на закупку этого листа. Теперь непосредственно надо монтировать, у нас на выходе такой же троллейбус.
Главная ценность на предприятии сегодня это люди. Только профессионалы способны творить чудеса. А то что в УТТ работают настоящие мастера признают даже заводы изготовители и без страха отправляю свои новые машины в Ковров на обкатку.
В этом году УТТ получило лицензию на подготовку водителей. И первая группа уже приступила к занятиям. Все они после сдачи экзаменов будет обязаны как минимум три года отработать в УТТ. И в этом тоже есть своя экономия.
Виктор Мишина, директор МУП «УТТ»
Я поздравляю всех работников с Днем рождения предприятия. Спасибо за работу, за отношение к своему предприятию. Как практика показывает, кто несколько лет у нас отработал, даже уходя, потом 80% возвращаются. Так же поздравляю ковровчан с тем, что у нас есть троллейбусный транспорт в г. Коврове, и надеюсь, что он будет у нас всегда!
Сегодня УТТ вполне устойчивое предприятие. Как говорит Виктор Мишин, в этом году планируют закупить еще 2 кузова, и тогда в ближайшие 5 лет работать можно будет спокойно.