Ищи, кому выгодно
Автор:Надежда Коврова
Просмотров за 15 дн.: 23
Недавно на площади 200-летия начался монтаж некой конструкции, как в последствии выяснилось для установки большого светодиодного монитора. По чьей-то «гениальной» задумке, он станет неотъемлемой частью памятника, возведенного в честь трудовой доблести Коврова. Вообще, нынешняя администрации отличается неуемной тягой к установке малых архитектурных форм. Но одно дело лавочки, и подобие клумб, разбросанных где попало, и совсем другое - изменение архитектурного облика «лобного» места Коврова.
Не трудно предположить, что основное время «эфира» будет забиваться рекламой.
Ведь установка монитора дело недешево – порядка 7-8 млн. рублей.
В правилах размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Коврова черным по белому прописано, что при установке на зданиях и сооружениях рекламных конструкций не должен наноситься ущерб композиции, стилистики и отделки городской среды. Кроме этого, запрещается использовать цвета, диссонирующие с композицией фасада, а так же применять светящуюся в темноте краску. Однако в 2010 году Виктор Кауров провел аукцион на установку экрана прямо в сердце памятника. Его выиграла компания «Х-пресс», заплатив за это право 500 тыс. рублей.
В Интернете новость обсуждалась весьма бурно, даже были предложения провести акцию протеста. Но нынешнее законодательство таково, что только власть может беспрепятственно использовать для проведения массовых мероприятий главные площади города. А вот общественность обычно ссылают на задворки.
В интервью муниципальной газете главный архитектор города Константин Бай сравнил наш памятник со статуей свободы в США. Мол, там целая смотровая площадка в голове у статуи, а у нас всего-то какой-то экран. Подобные рассуждения весьма далеко могут завести неуемных энтузиастов. Представьте, что мэр Москвы или даже Лондона таким вот образом решили подправить архитектурные символы городов.