21-я - экспериментальная...
Новость добавлена:13.09.2010 в 10:31
Просмотров за 15 дн.: 17
Просмотров за 15 дн.: 17
Школа 21 стала экспериментальной площадкой по апробации новых образовательных стандартов в начальном звене.[br]Выбрана она не случайно, здесь уже не первый год используют технологии и методики, которые успешно вписываются в рамки новых стандартов. А профессионализм педагогов позволяет не только реализовать задуманное, но и наработать уникальную методическую базу, которую впоследствии смогут использовать учителя других школ. В чем суть нововведений , мы узнали у непосредственных участников эксперимента.
Нет, не шарик нужен, давай сюда конструктор…Позади уроки, прогулка на свежем воздухе и вкусный обед, теперь пришло время для творчества. В отличие от других первоклассников, у этих ребят внеурочная деятельность является частью обязательной программы, и каждый день они посещают кружки, факультативы, выставки, библиотеки, занимаются исследовательской деятельностью, т.е. всем тем, что работает на развитие личности, расширяет кругозор ребенка.
Ирина Иголкина, заместитель директора шк. 21Новые стандарты ни в коем случаи не отрицают того, что нужно формировать у учащихся ЗУН, но в тоже время, наряду с этим у учащихся должны быть сформированы универсальные учебные действия. Это значит, с 1 класса учить детей учиться. Как самому себя учить.
Второе направление, на чем делается акцент в новых стандартах, это взаимодействие и преемственность между основным и дополнительным образованием.
Урок в театральной студии не повредил бы и многим взрослым. Кто из них с таким изяществом сможет ответить на банальное приветствие.
Здравствуйте, девочки. Раз, два, три.
Здравствуйте, мальчики. Раз, два, три.
Для ребят все действия – игра, и только профессионалу очевидно, что каждое слово, каждое движение имеет особый смысл – развитие речи, внимания, фантазии.
Галина Балабанова, учитель Театра
Это общее развитие, и если даже они и не станут актерами и режиссерами, в них, в первую очередь, воспитываем грамотного зрителя, понимающего зрителя.
Для педагогов участие в эксперименте это не столько возможность попробовать что-то новое, 21-я всегда на два шага впереди, сколько необходимость систематизировать и обобщить накопленный опыт, сформировать образовательную модель конкретно своей школы.