Потребитель всегда прав
Новость добавлена:22.03.2010 в 08:32
Просмотров за 15 дн.: 21
19 марта завершился 10 городской конкурс по основам потребительских знаний среди школьников. Учащиеся шести школ не только показали высокий уровень знаний законов о защите прав потребителей и правил продажи товаров, но и попробовали себя в роли начинающих промоутеров. О том, что реклама - двигатель торговли, школьники знают отлично. Поэтому чтобы привлечь покупателя, в ход идут нестандартные приемы - частушки, песни и стихи.Просмотров за 15 дн.: 21
Соревнование промоутеров – один из этапов конкурса по основам потребительских знаний. Здесь школьники не только пробуют себя на новом поприще, но и приносят в копилку своей команды дополнительные баллы.
Конкурс по основам потребительских знаний проходил в два этапа. Первый – теоретический, он прошел накануне.
Марина Куликова, зав.отд.по обращению граждан и защите прав потребителей
Вчера ребята писали тесты, которые состояли из 40 вопросов и 2-х задач. Они должны были показать свои знания законов о защите прав потребителей, правил продажи, правил оказания услуг общественного питания, правил услуг бытового обслуживания и законах о рекламе.
На протяжении 10 лет этот конкурс не теряет своей популярности. Школьники участвуют в нем с удовольствием. Сегодня на победу претендуют шесть команд. Главными фаворитами считаются учащиеся 19 школы. К выступлению они готовятся ответственно, всегда при себе - пара запасных рекламных слоганов.
Веселье приносит и вкус бодрящий йогурт попробуй ты наш настоящий!
На протяжении нескольких месяцев ребята упорно изучали юридическую и экономическую литературу. Сегодня у них трудная задача - не нарушить традицию предшественников и победить.
учащиеся 19 школы
По закону мы десять лет первое место занимаем, и мы не нарушаем наших традиций. Мы решили не делать в этом году сценок, не делать таких глобальных постановок. Мы выступаем в последний раз и сделаем то, чего не сделали в прошлом году.
Финальный конкурс состоял из нескольких туров, где нужно было проявить как интеллектуальные, так и творческие способности. Ребята отвечали на коварные вопросы, придумывали рекламные слоганы. Каждая команда была по-своему сильна. Но лучшими стали учащиеся 22 школы. Второе место завоевала 19, а третье - 9.