Женщина - водитель троллейбуса
Новость добавлена:06.03.2009 в 17:43
Просмотров за 15 дн.: 17
6 марта исполняется 35 лет со дня закладки 1-го камня депо УТТ, и 34 года с момента пуска первого троллейбуса. Дата выбрана не случайно, в советские времена было принято приурочивать значимые события к государственным праздникам. Ближайшим оказалось 8-е марта - Международный женский день. Лидия Дубова только в этот праздник может позволить себе быть слабой. Водитель троллейбуса и лидер профсоюзной организации, она взвалила на свои хрупкие плечи нагрузку, которая по плечу не всякому мужчине.Вся неделя у Лидии Дубовой расписана. Или 10 часов за рулем троллейбуса, или целый день – решение профсоюзных вопросов. Оформить, обсудить, поддержать, поздравить…Просмотров за 15 дн.: 17
Лидия Дубова обращается к коллегам-женщинам
Девочки, поздравляю с 8 марта, пусть все у вас будет хорошо, на лицах всегда цветут улыбки
В молодости ярую активистку и комсомолку, увлекало все новое. Думала о БАМе, но появилось более интересное занятие.
Юлия ХЛОПИНА, корреспондент
34 года назад по улицам Коврова, от депо до Октябрьской площади, поехал первый троллейбус. Школьница Лидочка Дубова решила, что обязательно будет на нем работать. Сейчас стаж работы в УТТ водителя 1 класса Лидий Владимировны Дубовой составляет 32 года. Так мечта молодости стала делом жизни.
Это сейчас женщин четверть от водительского состава УТТ, тогда их было мало, а первыми быть нелегко. Но мужской коллектив и тяжелая машина не отпугнули Лиду, самым сложным всегда было чувство ответственности.
Лидия Дубова, водитель троллейбуса УТТ г. Коврова
За твоей спиной десятки людей, их нужно доставить до места, культурно, безопасно. Вот это ответственность, она непроходящее такое состояние
Это качество у нее в крови. Как водитель – отвечает за пассажиров, как профорг – за членов профсоюза, как мама - за двоих детей. Упорством и трудом заслужила уважение коллег-мужчин.
Алексей МОРОЗОВ, ведущий специалист отдела эксплуатации УТТ г. Коврова
Водителю-мужчине тяжело, а женщинам водителям еще тяжелее, на нее ложится не только производственная нагрузка, но и бытовая.
После 15 лет работы водителем она 17 лет была ревизором в отделе эксплуатации, а в прошлом году опять вернулась к любимому делу. Езда по одним и тем же маршрутам не надоедает, а вдохновляет.
Лидия Дубова за рулем троллейбуса
Надоесть не может, во-первых, пассажиры разные, во-вторых, я лучше узнаю маршрут, спецчасти. Это профессионализм.
А вообще, мужских и женских профессий не бывает, говорит Лидия Владимировна. Главное - хорошо делать свое дело.