Что купить и как продать – знают школьники на пять!
Новость добавлена:14.03.2009 в 18:09
Просмотров за 15 дн.: 15
В канун всемирного дня потребителя, в «Современнике» прошел финал 9 го традиционного конкурса по основам потребительских знаний. Это не просто проверка на эрудированность, способность быстро и нестандартно выходить из непростых ситуаций – это игра – где каждый участник в полной мере может проявить себя как творческая личность....И раз, два… И мы пойдем в переулках весны… И УЛЫБАЙТЕСЬ.. в небе …Просмотров за 15 дн.: 15
В «Современнике» команда 21 школы с самого утра. Четыре года они не участвовали в конкурсе потребительских знаний, сейчас стараются наверстать упущенное. До начала мероприятия еще 1,5 часа, а контрольные репетиции ребята прогоняют уже не по первому разу. Программа финального выступления получалась не сразу, необходимо было в сжатые сроки обучиться навыкам актерского мастерства.
Ксения Холмина, ученица 21 школы
Процесс подготовки шел очень весело, смешно, каждый шутил что-то
Алина Ушакова, ученица 21 школы
Потом появилась вот эта песня, которую мы поем в конце, мы репетировали ее часто, теперь она хорошо у нас получается.
Роман Одинцов, ученик 21 школы
Мы не так долго готовились к этому конкурсу, мы на довольно высоком уровне, мы многого добились за эти две недели.
...Макароны ЦАРЬ, покупает их и генерал и врач, макароны царь вкусные очень!!!!!
Вместе с творческим вдохновителем, Светланой Пикалиной, ребята повторяют рекламные речевки. Каждый выход на сцену должен быть не просто ярким и красочным, он обязан быть лучшим – говорит руководитель. При таком наставнике никакие конкуренты не страшны.
Светлана Пикалина, учитель математики и экономики 21 школы
Мы попытались соединить сценическое выступление, острый юмор, логику кодекса, добавили ему этику, завернули все в экономику и сверху сказали, что потребитель всегда прав.
Потребитель БУДЕТ прав, только в том случае, если усвоит на зубок все правила закона, считают организаторы конкурса. Показывает это и практика проведения таких мероприятий. За 9 лет своего существования интерес к конкурсу не угасает, количество его участников уже перевалило за 100: это и болельщики, и постановщики, и молодые актеры.
Марина Куликова, руководитель отдела по обращениям граждан и защите прав потребителей
И поэтому мы развиваем потребительскую культуру, что бы людей не обманывали, как можно меньше, потому что, если ты вооружен, значит - ты защищен.
Сергей Павлюк, начальник управления образования г.Коврова
Чем раньше они будут вооружены теми знаниями, как правильно вести себя в случае приобретения товара, обнаружения дефектов этого товара, как правильно защитить свои права, в какие инстанции обращаться, тем будет лучше.
Конкурс потребительских знаний – это не только теория, но и практика. В течение 3 часов упорной борьбы 8 команд решали судьбу 1 места. Здесь и брейн-ринг, где ребята в полной мере проявили свои навыки логического мышления, и нестандартная рекламная компания, удивить которой жюри было не просто. Но юные пиарщики оказались не из робкого десятка
...Вау, Оленька.. какие у тебя волосы, маникюр, ты только из салона???? Какого салона, если у меня дома есть лапша от компании Посылторг…
Кульминация праздника – домашнее задание. Тут и развернулась основная борьба за лидерство. Жанровое разнообразие командных выступлений поразило и зрителей, и жюри. Кто-то удивил фильмами, кто-то сыграл спектакль. Все, к чему стремились организаторы, осуществилось: было смешно, весело и в то же время очень интересно и познавательно.
По итогам конкурса 1 место оказалось в копилке школы № 15, второе и третье – поделили между собой 19 и 22. Все победители получили грамоты и поощрительные призы.