Лучший по профессии: Александр Иванов

Новость добавлена:17.03.2020 в 13:04
Автор:Ольга Печникова
Просмотров за 15 дн.: 33

Ведущий инженер-конструктор Александр Иванов на Ковровском электромеханическом заводе трудится с 97 года. Свою профессию он выбрал неслучайно, т.к. в детстве увлекался авиамоделированием, любил изучать, как устроены различные приборы.

После окончания Ковровского политехнического института (ныне КГТА имени Дегтярева) устроился на предприятие ВНИИ «Сигнал».

На КЭМЗ перешел ради работы по направлению «Гидроавтоматика и гидропневмопривод», т.к. гидравлика была ему особенно интересна еще со студенческой скамьи.

Александр Иванов, ведущий инженер-конструктор конструкторско-технологического бюро № 67 АО «КЭМЗ»

С первых шагов сразу бросили на изделие, которое является абсолютно новым, ранее его у нас не изготавливали. Обычная практика, когда молодому специалисту дают невыполнимое задание, и ты должен его выполнить. Это был делитель потока, такие делители мы никогда не выпускали, единственной, кто их выпускал, была одна немецкая фирма. Никакого железа, ничего не было. Были просто эскиз и техническое задание на основные параметры.

После «боевого крещения» началась рабочие будни: чертежи, технические задания, тесное знакомство с крупной техникой российского производства

Александр Иванов, ведущий инженер-конструктор конструкторско-технологического бюро № 67 АО «КЭМЗ»

Были отдельные заказы, внешние заказы от различных предприятий, тоже в основном гражданского назначения. Это и лесзаготовительные машины. Мы выпускали распределители, которые ставили на эти машины, они занимались подъемом, опусканием, перемещением стволов леса, скажем так.

Со временем заказов становится все больше. Чтобы всегда быть на высоте в глазах потребителей приходится постоянно добывать новые знания и совершенствоваться. Сейчас есть огромные возможности получения нужной информации посредством Интернета или специализированных журналов, что-то приходится узнавать опытным путем, разбирая и собирая готовый прибор.

Александр Иванов, ведущий инженер-конструктор конструкторско-технологического бюро № 67 АО «КЭМЗ»

Сейчас очень много новых направлений, гидравлика не стоит на месте, она развивается и развивается во всем мире.

Гидравлика в России давно отставала, догнать запад достаточно сложно.

Тем более, ранее мы почти не имели дело с западными приборами, не знали, что у них там, только понаслышке.

Поэтому нам приходится изучать все эти новейшие направления, в основном они работают в системе машины, изучать всю систему, делать расчеты.

Новые идеи рождаются, исходя из потребностей. Вопрос об усовершенствовании тех или иных узлов и агрегатов решается в непосредственном диалоге с производителями на основании особенностей их машин.

Часто заказчики просят сделать отечественное оборудование по типу дорогостоящего импортного.

Александр Иванов, ведущий инженер-конструктор конструкторско-технологического бюро № 67 АО «КЭМЗ»

Здесь очень интересный момент. Они уже покупают, уже применяют, это западное оборудование им нравится, кроме цены, само собой. Поэтому они все время просят нас сделать что-то аналогичное, с теми же техническими параметрами, но за цену нашу, российскую, т.е. меньшую.

Скучать на предприятии не приходится никогда: гидравлическая продукция КЭМЗ все время пользуется большим спросом. Когда завод стал выпускать коммунальную и сельскохозяйственную технику, работать стало еще интереснее.

Александр Иванов, ведущий инженер-конструктор конструкторско-технологического бюро № 67 АО «КЭМЗ»

В этих машинах присутствует гидравлическое оборудование. Политика нашего руководства направлена на импортозамещение этого гидравлического оборудования, потому что в основном все идет из Европы, Чехии, немецкое оборудование, итальянское оборудование, поэтому мы сейчас занимаемся разработкой отечественного гидравлического оборудования  на эти машины. В настоящее время уже более 50%гидравлики нашего производства на этих машинах.

Одна из последних разработок, над которой трудится Александр Львович, моноблочный распределитель, который позволит значительно упростить конструкцию всей гидравлической системы единого технического организма. В планах на будущее у нашего героя и дальше совершенствовать производство отечественной гидравлики. За добросовестный и плодотворный труд Александр Иванов вошел в число лучших специалистов Ковровского электромеханического завода по итогам 2019 года. 

Призеры олимпиады

Добавлено 01.02.24
 Призеры олимпиады
6 ковровских школьников стали призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады по трем предметам. // ПОДРОБНЕЕ

Господдержка работодателей

Добавлено 01.02.24
 Господдержка работодателей
При трудоустройстве инвалидов работодатели региона смогут получить поддержку от государства. // ПОДРОБНЕЕ
Возрастное ограничение:12+

2024 – Год семьи

Добавлено 29.01.24
2024 – Год семьи
30 января губернатор Александр Авдеев даст старт Году семьи во Владимирской области. // ПОДРОБНЕЕ

80 лет со дня освобождения

Добавлено 29.01.24
80 лет со дня освобождения
Во Дворце культуры и техники «Родина» прошло торжественное мероприятие, приуроченное  к 80-летию со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады. // ПОДРОБНЕЕ
Возрастное ограничение:12+

Культурное наследие региона

Добавлено 29.01.24
Культурное наследие региона
Итоги работы в сфере культурного наследия региона в 2023 году и планы на этот обсудили на пресс-конференции начальника Инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Марии Волозиной. // ПОДРОБНЕЕ
Возрастное ограничение:12+

Главные детские песни

Добавлено 29.01.24
Главные детские песни
Музей Победы приглашает авторов песен для юных слушателей из Владимирской области принять участие в проекте «Главные детские песни 4.0». // ПОДРОБНЕЕ

Ремонт дорог в 2024

Добавлено 26.01.24
Ремонт дорог в 2024
100 км региональных автодорог и 7 мостов приведут в нормативное состояние в этом году в области. // ПОДРОБНЕЕ
Возрастное ограничение:12+

Отопление, транспорт, уборка города

Добавлено 26.01.24
Отопление, транспорт, уборка города
Проблемы отопительного сезона, уборки улиц города и работы общественного транспорта обсудили депутаты на очередном заседании комитета по жилищно-коммунальной политике, строительству, транспорту и дорожному хозяйству. // ПОДРОБНЕЕ
Возрастное ограничение:12+
АРХИВ НОВОСТЕЙ